Официальный сайт CS-team emuLate
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MysterY, SteelBoyZ, KiLL  
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
SteelBoyZДата: Пятница, 05.09.2008, 22:20 | Сообщение # 1
Хранитель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Описание

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.

Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца. Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.

Основные особенности

Знакомый и близкий мир постсоветского пространства Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.) Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне
Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою
Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников
Новые виды аномалий и артефактов
Новые принципы поиска и использования артефактов
Развитая система апгрейдов оружия и брони
Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке
Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Новый режим сетевой игры – захват артефакта.
Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz